на главную

Поддержка пользователей

Простое решение для учета задач и заявок пользователей. Выполнено как конфигурация для 1С Предприятие 8.2 с использованием управляемых форм. Подходит для небольших рабочих групп, отделов фирм. Возможна работа через браузер FireFox или IE.

Рабочая панель заявок

общий вид рабочей области программы
увеличить


Состоит из:
списка заявок (срочные, нормальные, закрытые, снятые),
описание заявки и решения для текущей строки в списке,
область фильтров заявок.


Карточка пользователя

карточка пользователя

Информация о пользователях и исполнителях хранится в одном справочнике. В составе конфигурации есть обработка, загружающая данные о пользователях из текстового файла с разделителями.


Заявка

форма заявки (задачи, тикета)

Заявка (задача, проблема, тикет) оформляется через специальную форму. Заявке присваивается уникальный номер.

приложения к заявке (прикрепленные файлы)

Заявка может хранить прикрепленные файлы, которые помещаются в базу данных.


Скачать демоверсию (dt,80kb)



    E-mail:alex собака mut.ru   ICQ:93248848   Форма обратной связи